Алек(андр писал(а):Определите переменную вместо FasadBandMater Назовите её как у Романа FasKrom и подставляйте как значение параметра для прототипа
Я окончательно запутался...
Итак, мои действия по порядку:
1. Добавил в параметры прототипа новый параметр с именем "FasKrom" и запросом "Тип кромки фасада" Согласно Вашей инструкции размещенной несколько страниц назад
2. Внес соответствующие изменения в макросы aboad1/2/... согласно инструкции
3. Внес изменения в макросы отвечающие за построение ниш, что бы кромка на элементах наполнения ниш оставалась такой же как была, т.е. соответствовала кромке каркаса, а на фасадах менялась
После этих действий все работает корректно, но кромка на фасады по умолчанию ставится та, которая прописана в параметрах прототипа
4. Пытаюсь с помощью постобработки сделать так, что бы при добавлении объекта в сцену кромка фасада устанавливалась согласно пользовательским умолчаниям, как и остальные необходимые мне параметры: кромка каркаса, глубина, материал и т.д.
Но а дальше проблема известна, все работает до момента добавления
"FasKrom" FasadBandMatПо поводу определить переменную в самом начале файла переменная была определена по аналогии с остальными:
- Код: Выделить всё
global PrMater; //-- Умолчание для материалов корпуса
global Typ_Kro; //-- Тип кромки корпуса
global FasadBandMater; //-- Тип кромки фасада
global BPMater; //-- Умолчание для материалов накл. стенок
global FasDMat; //-- Материал фасадов дверей
global DfHandl; //-- Ручка
global g_DfLeg; //-- Опора
global BxHandPlace; //-- Расположение ручки