Как добиться фотореализма проекта?

Модераторы: Лабутин Сергей Евгеньевич, Алек(андр

Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Виталий Владимирович » 14 ноя 2014 18:08

Создал проект, расставил мебель, и т.д. В примерах, да и на других сайтах показаны проекты фотореалистичные, как живые. У меня же просто картинка. Как добиться такого и с помощью каких функций?
Виталий Владимирович
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2014 19:40

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Rombler » 04 дек 2014 10:04

Вы в какой программе работаете? Я создавал реалистичные картинки в версии к3 мебель 7.1 там получались довольно таки правдоподобные фотографии, а вот в версии 7.3 уже не получается такого сделать.
Rombler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2014 10:01

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение bess » 10 июл 2015 11:06

На сайтах рендеры моделей в 3ds max. К3 такого не сделает. Можно готовую модель из К3 экспортировать в 3ds max. и в нем уже производить рендер. Но не все так просто...
bess
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2015 08:59

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 10 июл 2015 12:02

bess писал(а):На сайтах рендеры моделей в 3ds max. К3 такого не сделает. Можно готовую модель из К3 экспортировать в 3ds max. и в нем уже производить рендер. Но не все так просто...

Да ладно!!! :shock:
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 10 июл 2015 12:07

К стати у К3 есть нормальный экспорт/импорт в SketchUp ( DAE он же COLLADA )

Ну а там уж всяких рендеров....

Artlantis Studio или Artlantis Rende

MAXWELL RENDER
Kerkythea
Twilight render
SU Podium
IndigoRenderer

Все ФРИ
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение evgeniyart » 10 июл 2015 12:25

Алек(андр писал(а):К стати у К3 есть нормальный экспорт/импорт в SketchUp

Я не нашёл у Скетча 8,0 и К3-73 общих форматов. Можно пару слов о том как экспорт/импорт делать ?
Аватара пользователя
evgeniyart
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 апр 2013 20:36

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 10 июл 2015 12:30

DAE он же COLLADA

https://www.khronos.org/collada/wiki/SketchUp
Google SketchUp is a product that supports COLLADA.

Exporting to Collada DAE files is officially supported in the Pro version. There is a possible workaround from the free version. The workaround is exporting to Google Earth (*.kmz) and then renaming the .kmz to .zip. When you unzip the file the "model" folder contains a DAE file of your model


http://help.sketchup.com/en/article/140408
3D Model Collada (DAE) Import and Export
SketchUp allows you to import and export Collada (DAE) files. Collada files are XML files with a .dae extension which stands for "Digital Asset Exchange." Collada is typically the file format used to transfer data between digital content creation (DCC) tools such as SketchUp and Maya, 3ds Max, and Rhino. A more complete list of DCC tools can be found at:

http://www.ogre3d.org/wiki/index.php/DCC_Tools

p/s/ у меня сейчас нет установленного sUp Но когда то пробовал.
К стати Blum представляет свои модели в DAE и я их успешно перегоняю в К3
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение evgeniyart » 10 июл 2015 14:05

Алек(андр писал(а):p/s/ у меня сейчас нет установленного sUp Но когда то пробовал.

да, спасибо , все работает, проверено
Аватара пользователя
evgeniyart
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 апр 2013 20:36

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 10 июл 2015 15:21

На счет рендеринга
IndigoRenderer
реально хорошая штука.
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Ручей » 10 июл 2015 15:58

Классный рендер
Next limit maxwel render
Ручей
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 15 июл 2011 19:55

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение bel62 » 10 июл 2015 19:40

Виталий Владимирович писал(а):Создал проект, расставил мебель, и т.д. В примерах, да и на других сайтах показаны проекты фотореалистичные, как живые. У меня же просто картинка. Как добиться такого и с помощью каких функций?

Все рендеринги отнимают время работы и ресурсы компьютера.
Чтобы добиться реального фото, нужно обозначить ребра изделий. Это делается наложением "WMF" на "JPЕG".
Это всё можно прописать в скриптах отчётов при передаче изображений в отчеты.
https://yadi.sk/i/SW-pDWAPhnzTV
https://yadi.sk/i/6QDw20tjhozWG
bel62
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2012 12:12

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 13 июл 2015 01:27

bel62 писал(а):
Виталий Владимирович писал(а):Создал проект, расставил мебель, и т.д. В примерах, да и на других сайтах показаны проекты фотореалистичные, как живые. У меня же просто картинка. Как добиться такого и с помощью каких функций?

Все рендеринги отнимают время работы и ресурсы компьютера.
Чтобы добиться реального фото, нужно обозначить ребра изделий. Это делается наложением "WMF" на "JPЕG".
Это всё можно прописать в скриптах отчётов при передаче изображений в отчеты.
https://yadi.sk/i/SW-pDWAPhnzTV
https://yadi.sk/i/6QDw20tjhozWG


Хорошая идея! Спасибо! Что то я сам не догадался скрестить вектор и растр. Красиво получилось!
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Ручей » 13 июл 2015 08:58

Зачем скрещивать вектор и растр, если вывод не визуализации, а просто jpg с рёбрами даёт такой же результат?
Конечно, только штриховки нет на стекле.
Ручей
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 15 июл 2011 19:55

Re: Как добиться фотореализма проекта?

Сообщение Алек(андр » 13 июл 2015 10:00

Не совсем то же. Ты сам указал на штриховку + Тут можно скрестить несколько векторных видов. Создать разные толщины линий. Короче, сотворить картинку в стиле "нравится". Правда сделать это так что бы понравилось всем пользователям задача непростая :) Особенно если настроек добавить всяких.
Аватара пользователя
Алек(андр
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 17 ноя 2008 10:16
Откуда: Московская область


Вернуться в К3-Мебель. Программа для производства и продажи мебели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron