Страница 4 из 4

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009 14:55
Лабутин Сергей Евгеньевич
Функция в материале "Заместить" подразумевает следующее: "Рисуем текстуру в том виде, в котором она есть", т.е. без учета падающих, собственных теней и источников цвета.
Функция в материале "Модулировать" - "Берем цвет из текстуры и преобразовываем его с учетом теней и источников цвета.

Функция заместить специально создавалась для получения картинки без учета посторонних факторов. Эту функцию хорошо использовать при создании картин, изображений на телевизоре и.т.д.

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 12:03
magnum440
А где хранится папка с библиотекой материалов?

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 13:11
Лабутин Сергей Евгеньевич
Выбираете меню:
Установки\Полутоновое изображение\Таблица материалов.

В появившейся карточке в пункте "Библиотеки" выбираете нужную библиотеку.
В нижней части карточки будет указан путь до этой библиотеки.

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 17:31
magnum440
А ко встроенным не подобраться?, я их имел ввиду.

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 18:15
Лабутин Сергей Евгеньевич
Встроенная библиотека храниться в каталоге BIN. Она называется dom.iml
Не рекомендую трогать эту библиотеку. При обновлении программы мы заменяем эту библиотеку на новую. За ее актуальность отвечает ГеоС.

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 16:50
magnum440
Хотел добраться до хрома, посмотреть какие у него настройки, и создать свой материал с похожими настройками. Просто было бы от чего отталкиваться....
По-моему в визуализаторе встроенному хрому не достает каких-то бликов.

У Вас нет списка настроек встроенных металлов?

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 08:23
edynik
Андрей, вечно у тебя всё не слава богу! Вспомни школьные годы. На одном из уроков тебе рассказывали, что в древности брали щит (которым защищались от ударов) или просто металлическую пластину (золото, серебро и др.) и полировали до безобразия! А потом возлюбленные любовались собственным отражением. Так впервые придумали зеркало. Дальше понятно куда направить свои мысли? Заходишь в установки/полутоновое изображение/таблица материалов и т.д. Становишься на заголовок библиотеки для К3 Коттедж и выделяешь её кликом мышки. После этого активируется клавиша "Редактировать". Кликаешь, откроется библиотека материалов. Находишь зеркало, выделяешь. После этого кликаешь по клавише "Изменить". Вот и откроется нужная тебе табличка. Там можешь выбрать параметры. Увидишь, что особых-то настроек и нет. Отражение - 96 единиц и Гуро - 128. Чем более, по твоему замыслу будет отполирован хром, тем ближе его параметры к зеркалу. Ну, а теперь создаешь свой материал в библиотеке пользователя. Выбираешь из своих заготовок подходящую текстуру хрома и придаёшь ей подобные зеркалу характеристики. Отражение сделай поменьше, тогда кроме бликов и отображения окружающих предметов будет просматриваться и сама текстура хрома. Поэкспериментируй с этим параметром и у тебя получится отличный результат. Для этого придётся сделать нексколько пробных фото визуализаций, желательно с установленными в разных положениях светильниками. Я именно таким образом создал для себя материал - хром.

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 20:37
edynik
magnum 440
Всё забываю продемонстрировать тебе результаты создания текстуры - хром.

Изображение

Изображение

Специально сделал два предмета - цилиндр и шар, нанёс на них собственную текстуру хрома. Для более сочного отображения поместил их внутри сруба, а под ними разместил травку. Мне кажется. что результат получился правдоподобным.