Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Модератор: Лабутин Сергей Евгеньевич

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение Лабутин Сергей Евгеньевич » 03 дек 2009 14:55

Функция в материале "Заместить" подразумевает следующее: "Рисуем текстуру в том виде, в котором она есть", т.е. без учета падающих, собственных теней и источников цвета.
Функция в материале "Модулировать" - "Берем цвет из текстуры и преобразовываем его с учетом теней и источников цвета.

Функция заместить специально создавалась для получения картинки без учета посторонних факторов. Эту функцию хорошо использовать при создании картин, изображений на телевизоре и.т.д.
Аватара пользователя
Лабутин Сергей Евгеньевич
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 15:15
Откуда: ГеоС, Россия, Нижний Новгород

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение magnum440 » 15 мар 2010 12:03

А где хранится папка с библиотекой материалов?
magnum440
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 дек 2008 13:20
Откуда: Питкяранта, Карелия

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение Лабутин Сергей Евгеньевич » 19 мар 2010 13:11

Выбираете меню:
Установки\Полутоновое изображение\Таблица материалов.

В появившейся карточке в пункте "Библиотеки" выбираете нужную библиотеку.
В нижней части карточки будет указан путь до этой библиотеки.
Аватара пользователя
Лабутин Сергей Евгеньевич
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 15:15
Откуда: ГеоС, Россия, Нижний Новгород

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение magnum440 » 24 мар 2010 17:31

А ко встроенным не подобраться?, я их имел ввиду.
magnum440
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 дек 2008 13:20
Откуда: Питкяранта, Карелия

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение Лабутин Сергей Евгеньевич » 24 мар 2010 18:15

Встроенная библиотека храниться в каталоге BIN. Она называется dom.iml
Не рекомендую трогать эту библиотеку. При обновлении программы мы заменяем эту библиотеку на новую. За ее актуальность отвечает ГеоС.
Аватара пользователя
Лабутин Сергей Евгеньевич
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 15:15
Откуда: ГеоС, Россия, Нижний Новгород

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение magnum440 » 25 мар 2010 16:50

Хотел добраться до хрома, посмотреть какие у него настройки, и создать свой материал с похожими настройками. Просто было бы от чего отталкиваться....
По-моему в визуализаторе встроенному хрому не достает каких-то бликов.

У Вас нет списка настроек встроенных металлов?
magnum440
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 дек 2008 13:20
Откуда: Питкяранта, Карелия

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение edynik » 23 сен 2010 08:23

Андрей, вечно у тебя всё не слава богу! Вспомни школьные годы. На одном из уроков тебе рассказывали, что в древности брали щит (которым защищались от ударов) или просто металлическую пластину (золото, серебро и др.) и полировали до безобразия! А потом возлюбленные любовались собственным отражением. Так впервые придумали зеркало. Дальше понятно куда направить свои мысли? Заходишь в установки/полутоновое изображение/таблица материалов и т.д. Становишься на заголовок библиотеки для К3 Коттедж и выделяешь её кликом мышки. После этого активируется клавиша "Редактировать". Кликаешь, откроется библиотека материалов. Находишь зеркало, выделяешь. После этого кликаешь по клавише "Изменить". Вот и откроется нужная тебе табличка. Там можешь выбрать параметры. Увидишь, что особых-то настроек и нет. Отражение - 96 единиц и Гуро - 128. Чем более, по твоему замыслу будет отполирован хром, тем ближе его параметры к зеркалу. Ну, а теперь создаешь свой материал в библиотеке пользователя. Выбираешь из своих заготовок подходящую текстуру хрома и придаёшь ей подобные зеркалу характеристики. Отражение сделай поменьше, тогда кроме бликов и отображения окружающих предметов будет просматриваться и сама текстура хрома. Поэкспериментируй с этим параметром и у тебя получится отличный результат. Для этого придётся сделать нексколько пробных фото визуализаций, желательно с установленными в разных положениях светильниками. Я именно таким образом создал для себя материал - хром.
Я беру деньги не за то, что делаю, а за то, что знаю как сделать!
Аватара пользователя
edynik
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 04:26
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми

Re: Вопросы по работе с модулем фотореалистической визуализации

Сообщение edynik » 22 июн 2011 20:37

magnum 440
Всё забываю продемонстрировать тебе результаты создания текстуры - хром.

Изображение

Изображение

Специально сделал два предмета - цилиндр и шар, нанёс на них собственную текстуру хрома. Для более сочного отображения поместил их внутри сруба, а под ними разместил травку. Мне кажется. что результат получился правдоподобным.
Аватара пользователя
edynik
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 04:26
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми

Пред.

Вернуться в К3-Коттедж. Программа для производителей бревенчатых и брусовых домов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron